Личный номер

Услуга «Личный номер»  — это возможность объединить на одной SIM-карте два номера «МегаФон»:

  • Корпоративный, который Вы выдаете сотрудникам Вашей компании для решения рабочих задач;
  • Личный, который Ваши сотрудники оплачивают сами и используют в своих частных целях.

С помощью услуги Вы сможете управлять расходами Ваших сотрудников на мобильную связь. Теперь им достаточно одного мобильного телефона, чтобы разделять деловое и личное общение.

Преимущества услуги для Ваших сотрудников


  • Разделение рабочих и личных затрат на мобильную связь. Это позволяет не тратить время на вычитку из корпоративных счетов и прогнозировать расходы на связь.
  • Сохранение своего личного номера. Это позволяет не оповещать всех адресатов о смене номера и пользоваться им дальше, даже если место работы поменяется.
  • Отсутствие необходимости в двух мобильных телефонах. Теперь достаточно одного аппарата для личного общения и рабочих задач.
  • Простота и удобство использования. Можно принимать входящие звонки независимо от того, какой номер в данный момент активный – личный или рабочий.

 

Как работает услуга.


Вам достаточно установить sim-карту в телефон. Все основные настройки будут установлены автоматически. Просто дождитесь, когда на дисплее Вашего телефона появится сообщение: «Личный номер: настройка услуги успешно завершена».

При использовании услуги один номер всегда активен (отображается на экране телефонного аппарата). Именно с этого номера можно выполнять абсолютно все привычные операции, а все вызовы, поступающие в это время на второй номер (неактивный в данный момент), автоматически и бесплатно переадресовываются на активный. Переключение между номерами осуществляется через удобное SIM-меню.

Подробнее о том, как работает услуга, вы можете узнать в Руководстве по управлению.

 

Параметры стоимости услуги.


Личный номер Ваш сотрудник может подключить на любой тарифный план Столичного филиала МегаФон, включая корпоративный (в рамках программы "Наши люди"). Стоимость подключения услуги – 590 рублей (разово, с учётом НДС оплачивает Ваш сотрудник), абонентская плата отсутствует.

Подключить услугу «Личный номер» можно, обратившись:

  • м. Павелецкая, ул. Бахрушина, 1/7

Подробнее о стоимости услуги Вы можете узнать в Прайс-листе.

 

Заявление на подключение