Персональный бюджет

Услуга позволяет устанавливать каждому сотруднику индивидуальный «бюджет» для расходов на служебную мобильную связь.
Предприятие оплачивает расходы сотрудников только в пределах установленного бюджета.
Оставшуюся сумму сотрудник оплачивает самостоятельно со своего персонального счёта.

С опцией «Блокировка» абонентский номер сотрудника блокируется при достижении индивидуального бюджета в текущем месяце. С начала нового месяца номер разблокируется автоматически.


Возможности услуги:

Услуга обеспечит предприятию:

  • Эффективное планирование бюджета на служебную мобильную связь;
  • Автоматический контроль над расходами сотрудников на служебную мобильную связь;
  • Гибкое управление бюджетами сотрудников на служебную мобильную связь.

Услуга обеспечит сотруднику:

  • Использование одного телефона для деловых и личных разговоров;
  • Оплату личных разговоров по льготным «корпоративным» тарифам.


Кому услуга будет полезна:

Услуга «Персональный Бюджет» будет полезна всем предприятиям, желающим контролировать свои расходы на служебную мобильную связь.


Тарификация:

Услуга «Персональный бюджет»Руб., с НДС
Подключение/ изменение суммы бюджета 0,00
Абонентская плата (в месяц) с каждого абонентского номера 0,00
Минимальная сумма бюджета* 100,00
Шаг изменения бюджета и порога sms информирования 10,00
Опция «Блокировка»
Подключение/ Изменение суммы бюджета 0,00
Абонентская плата (в месяц) с каждого абонентского номера 59,00
Минимальная сумма бюджета* 500,00
Шаг изменения бюджета 10,00


* Бюджет распространяется на услуги связи, оказанные за календарный месяц: голосовую связь, включая роуминг, голосовую почту и переадресацию вызовов, sms, mms услуги, wap и Интернет, sim меню и прочие. Не учитываются разовые и периодические начисления за услуги (плата за подключение услуг, абонентская плата, платежи по разовым операциям абонентского обслуживания (смена номера, детализация счёта и прочие)). Возможно превышение бюджета за счёт «последнего» разговора абонента (соединение не прерывается при превышении бюджета) или роуминговых разговоров.


Условия подключения и использования:

Услуга «Персональный бюджет»:

Подключение услуги доступно корпоративным клиентам, использующим кредитную систему расчетов, и осуществляется на основании трёхстороннего соглашения между оператором сети Столичного филиала ОАО «МегаФон», Корпоративным Клиентом и абонентом Корпоративного Клиента. Для подключения услуги следует обратиться в отдел по работе с Ключевыми Корпоративными Клиентами.

Подключение производится на каждый абонентский номер, выбранный Корпоративным Клиентом. При подключении услуги Клиенту необходимо определить индивидуальную сумму расходов (бюджет) каждого абонента и порог sms информирования. При необходимости Клиент сможет изменить бюджет и порог sms информирования для каждого абонента по своему усмотрению. Изменение суммы бюджета возможно только с первого числа следующего месяца по письменному заявлению Корпоративного Клиента.

В конце месяца Корпоративный Клиент получает счёт на оплату и счёт-фактуру на сумму затрат в рамках бюджета. Абоненту выставляется счёт на сумму затрат сверх бюджета, если таковые были в течение месяца.

Абоненту Корпоративного Клиента доступен просмотр баланса своего персонального счёта.

Услуга недоступна для абонентов тарифного плана «Коллективный».

Опция «Блокировка»:

При подключении услуги с опцией «Блокировка» подписание трёхстороннего соглашения между оператором сети Столичного филиала ОАО «МегаФон», Корпоративным Клиентом и абонентом Корпоративного Клиента не требуется.

Подключение опции производиться на каждый абонентский номер, выбранный Корпоративным Клиентом.

Для установления или изменения бюджета Клиенту необходимо отправить соответствующее заявление

При превышении бюджета абонентский номер блокируется. Разблокирование происходит автоматически с нового календарного месяца. Разблокирование в текущем месяце возможно при увеличении Клиентом бюджета или отключения услуги.


При подключении услуги более чем на 10 номерах, необходимо дополнительно заполнить Приложение к заявлению.

Заявление и Приложение к заявлению отправить на адрес info@mg-mobile.ru

 

На Ваши вопросы ответит менеджер корпоративного отдела:

  • по телефону (495) 763 6666 или 01212 с мобильного Столичного филиала ОАО «МегаФон»
  • по запросу с сайта с указанием контактной информации