Перейти в МегаФон со своим номером (MNP)


  1. Напишите заявление в салоне связи «MG-Mobile», заплатите 100 руб.
  2. Выберите тариф, получите новую SIM-карту.
  3. Перенос произойдёт в срок от 8 дней до 6 месяцев, по вашему усмотрению. Вы получите уведомление.

Важная информация

  • На вашем номере не должно быть задолженности и номер не должен быть заблокирован.
  • Вы являетесь владельцем номера, договор оформлен на ваше имя.
  • Ваш номер должен быть из того же региона, в котором осуществляется перенос.

Скачать памятку с условиями перехода.


Подробные условия перехода:

Что нужно знать при переходе к новому оператору?

  • Стоимость предоставления услуги: 100 руб. 0 руб. (только при переходе на МегаФон в MG-Mobile.)
  • Плата за перенос не возвращается, если вы сами отказались от переноса или перенос невозможен, т. к. на момент переноса на вашем номере была задолженность.
  • Вы подключили текущий номер в том же регионе, где работает новый оператор. Узнайте, к какому региону привязан ваш номер.
  • Вы являетесь владельцем номера, договор оформлен на ваше имя. Если у вас изменились паспортные данные, то перед подачей заявления необходимо изменить данные паспорта у текущего оператора.
  • На вашем номере на момент переноса нет задолженности. Скидки и бонусы, активированные за баллы и по лояльности, не учитываются при проверке баланса, в том числе зачисленные в сумме, эквивалентной рублевому выражению. Необходимо погасить задолженность, оплатив потреблённые услуги связи денежными средствами.
  • Ваш номер не заблокирован.
  • Ваш номер является федеральным, а не городским.
  • Ваш номер ранее не переносился или с момента последнего переноса прошло более 60 дней.
  • Необходимо заключить официальный договор с новым оператором в салоне обслуживания клиентов по паспорту.
  • Потребуется подключение новой SIM-карты.
  • Средства, имеющиеся на балансе вашего номера у прежнего оператора, переносу не подлежат.
  • В момент оказания услуг новым оператором возможно ограничение связи: до 30 минут для исходящих звонков и до 6-ти часов для входящих.


Вопросы и ответы

Узнать больше о переходе в «МегаФон» можно в разделе Вопросы и ответы -> MNP

Решить проблему с переходом в МегаФон

Если вы уже подавали заявление на перенос номера в МегаФон, но получили отказ, нужно решить проблему с данным номером, ставшую его причиной.

Причина отказа

Что делать


Не погашен долг перед прежним оператором.Погасите задолженность и повторно подать заявление на переход.

Переносимый номер зарегистрирован в другом регионе (субъекте РФ).Подайте заявление в том регионе (субъекте РФ), где зарегистрирован номер.

Номер заблокирован прежним оператором.Разблокируйте номер. После этого подайте заявление на перенос номера в МегаФон ещё раз.

Данные в заявлении не совпадают с данными у прежнего оператора (номер, ФИО, паспортные данные).Исправьте/проверьте данные у прежнего оператора, обратившись в его офис обслуживания. После этого подайте заявление в МегаФон ещё раз, указав правильные данные.

Не прошло 60 дней с момента последнего успешного переноса вашего номера и/или имеет место задолженность перед прежними операторами.Дождитесь истечения указанного срока, погасите задолженность и подайте заявление снова.