Я звонил

«Я звонил» — это еще один удобный способ связи, доступный даже при отсутствии средств на мобильном счете.

Если у Вас закончились средства на балансе и совершить звонок не получается, сервис «Я звонил» автоматически отправит от Вашего имени сообщение на тот номер, который вы набирали. Получив SMS, адресат Вашего вызова будет проинформирован, что Вы не смогли с ним связаться, и сможет сам Вам перезвонить.

Также сервис «Я звонил» будет Вам полезен в роуминге. Если из-за недостатка средств на балансе Вы не смогли принять поступивший входящий вызов, сервис «Я звонил» пришлёт на Ваш номер информацию об этом в SMS-сообщении. Вы сможете пополнить счет или отправить близким бесплатный запрос «Заплати за меня».


Стоимость

Услуга абсолютно бесплатна для всех пользователей.


Подключение

Услуга подключена автоматически у всех абонентов тарифных планов серии «Лайт».

Если Вы не хотите, чтобы от Вашего имени отправлялись сообщения о попытках совершить вызов, можно отключить на своём номере услугу «Я звонил» с помощью Системы самообслуживания «Сервис-Гид». При отключенной услуге Вам также не будут поступать информационные сообщения о неуспешных входящих вызовах в роуминге.

Также предусмотрена возможность адресатам неуспешных звонков отказаться от получения SMS-сообщений от сервиса «Я звонил». Для этого необходимо воспользоваться одним из вариантов:  
набрать команду *751# truba.gif (доступно только для абонентов МегаФона)1,
отправить SMS с текстом «1» на сервисный номер +79262400864 (доступно для абонентов любых мобильных сетей России).

1 На некоторых аппаратах (например, нескольких моделях Sony Ericsson) возможна некорректная работа команды. В этом случае, для отказа от получения оповещений «Я звонил» необходимо набрать *751*1# truba.gif


Особенности

Услуга подключена у всех абонентов тарифных планов серии «Лайт». От абонентов других тарифных планов МегаФона информационные сообщения о неудачных попытках вызова поступать не будут. Также абоненты других тарифных планов не будут проинформированы сервисом «Я звонил» о невозможности принять входящий вызов в роуминге при недостаточном балансе.

В данное время услуга оповещает о неудачных звонках только в тех случаях, когда адресатами вызовов являются абоненты МегаФона Московского региона, и когда баланс вызываемого абонента положительный и средств достаточно для обратного звонка.