Живой баланс

Услуга «Живой баланс» позволяет абонентам Корпоративного Клиента видеть на экране своего мобильного телефона актуальный баланс своего лицевого счета.

После любого платного действия — исходящий вызов, отправка SMS и MMS-сообщений, использование услуг на базе WAP или GPRS, а также после пополнения счета, информация о точной сумме средств на счете становится доступной абоненту Корпоративного Клиента в течение нескольких минут.

Преимущества

  • Контроль расхода средств в режиме реального времени.
  • Экономия времени на запрос о состоянии счета.

Тарификация

В течение первых двух недель после подключения услуга предоставляется бесплатно. По истечении этого срока, ежемесячная абонентская плата за использование услуги составляет 30 руб. в месяц с учетом НДС.


Условия подключения и использования

Услуга доступна Корпоративным Клиентам Столичного филиала ОАО «МегаФон» на всех тарифных планах с любым количеством подключенных абонентских номеров, с возможностью использования в роуминге.

Подключение услуги абонент Корпоративного Клиента осуществляет самостоятельно.

Команды для управления услугой:

  • *134*1# truba.gif — подключение;
  • *134*2# truba.gif — отключение.

При нахождении в финансовой блокировке, услуга предоставляется абоненту Корпоративного Клиента в полном объеме, но абонентская плата за услугу не списывается.

Перед подключением необходимо проверить, поддерживает ли телефонный аппарат абонента Корпоративного Клиента данную услугу. Для этого необходимо набрать на телефоне *134# и нажать клавишу посыла вызова. Телефон поддерживает услугу, если через несколько минут на дисплее отобразится актуальный баланс абонента Корпоративного Клиента. Проверка осуществляется бесплатно и не является подключением услуги.